Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Иркутской области

Присвоение квалификационной категории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение квалификационной категории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписку из трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, или иной документ, подтверждающий наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренный законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе, с подтверждением стажа работы по аттестуемой специальности, подписанные руководителем организации и заверенные печатью.
  • Заполненный в печатном виде аттестационный лист специалиста, заверенный отделом кадров организации.
  • Заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью присвоения квалификационной категории, контактный телефон, адрес электронной почты, личная подпись специалиста и дата составления заявления.
  • Копии документов об образовании и (или) о квалификации, действующих сертификатов специалиста и (или) свидетельств об аккредитации специалиста (выписки о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста), документов, подтверждающих ученую степень (при наличии), заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории.
  • Отчет, лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации.
  • Справку с места работы об осуществлении медицинской деятельности по заявленной специальности с указанием места работы и стажа работы по специальности - для педагогических и научных работников.

Срок предоставления

Документы
представляются заявителем либо его представителем в адрес аттестационной
комиссии не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся
квалификационной категории.
Срок
предоставления государственной услуги составляет сто двадцать календарных дней
со дня регистрации документов.

Основание

Заявление о получении квалификационной категории

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области:
1)
несоответствие заявителя категории специалистов, указанной в пунктах 4, 5, 6, 7
настоящего административного регламента;
2)
представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений.



основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, указанных в
пункте 31 настоящего административного регламента, являются:
1)
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего
административного регламента;
2)
непредставление документов или представление неполного перечня документов, за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Требования
к документам, представляемым специалистом:
1)
документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц
государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных
образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или
удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в
форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2)
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3)
фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства
написаны полностью;
4)
документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них
исправлений;
5)
документы не должны быть исполнены карандашом;
6)
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.