Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Выдача справки о размере назначенной ежемесячной денежной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о размере назначенной ежемесячной денежной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При обращении гражданина (представителя) за справкой о размере назначенной ЕДВ территориальный орган ПФР проверяет факт назначения ЕДВ, формирует справку о назначении ЕДВ.
Справка о размере назначенной ЕДВ, выдается на руки гражданину (представителю). Время выдачи справки территориальным органом ПФР не должно превышать 15 минут.
При обращении гражданина (представителя) за соответствующей справкой в территориальный орган ПФР по почте территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет справку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа в выдаче справки о размере назначенной ЕДВ территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причин отказа.

Справка о размере назначенной ЕДВ на бумажном носителе заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа ПФР.
Гражданин вправе обратиться за выдачей справки о размере назначенной ЕДВ в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и выдача указанных справок предусмотрена перечнем услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
При обращении гражданина за выдачей справки о размере назначенной ЕДВ работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере назначенной ЕДВ ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина).
Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства, подтверждающей постоянное проживание на территории Российской Федерациии, иностранного гражданина или лица без гражданства.
  • Военный билет, выданный военным комиссариатом (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву).
  • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
  • Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации.
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя.
  • Документ исправительного учреждения о нахождении (пребывании) осужденного к лишению свободы в исправительном учреждении.
  • Документ исправительного центра о нахождении (пребывании) осужденного к принудительным работам в исправительном центре.
  • Документ, удостоверяющий личность, возраст, гражданство заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае, если заявитель обращается за государственной услугой через представителя).
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя.
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства.
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства.
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
  • Служебный паспорт гражданина Российской Федерации.

Срок предоставления

При личном обращении гражданина, его представителя выдача справки о
размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение
набора социальных услуг (социальной услуги), осуществляется территориальным
органом ПФР в день обращения.
Справка о размере назначенной ЕДВ, справка, подтверждающая право на
получение набора социальных услуг (социальной услуги), выдается на руки
гражданину (представителю). Время выдачи справки территориальным органом ПФР не
должно превышать 15 минут.
При обращении гражданина (представителя) за соответствующей справкой в
территориальный орган ПФР по почте территориальный орган ПФР не позднее чем
через 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет справку заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа в выдаче справки о размере назначенной ЕДВ и (или)
справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной
услуги), территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня
получения обращения извещает об этом гражданина (представителя) с указанием
причин отказа.
Справка о размере назначенной ЕДВ и (или) справка, подтверждающая право
на получение набора социальных услуг (социальной услуги), на бумажном носителе
заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа ПФР.
Рекомендуемый образец справки, подтверждающей право на получение набора
социальных услуг, предусмотрен приложением N 17 к
Административному регламенту.

Гражданин вправе обратиться за выдачей справки о размере назначенной
ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг
(социальной услуги), в любой многофункциональный центр в пределах территории
Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства,
места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного
дела в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими
государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о
взаимодействии и выдача указанных справок предусмотрена перечнем услуг,
предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
При обращении гражданина за выдачей справки о размере назначенной ЕДВ и
(или) справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг
(социальной услуги), работник многофункционального центра посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос
и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере
назначенной ЕДВ и (или) справку, подтверждающую право на получение набора
социальных услуг (социальной услуги), ставит штамп многофункционального центра
и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину
(представителю гражданина).
Продолжительность выполнения административной процедуры не должна
превышать 15 минут.

Основание

Основанием является личное обращение гражданина (представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в ПФР, территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.


Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа
в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются:Неустановление личности лица, обратившегося за
предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа,
удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего личность,
с истекшим сроком действия);
неподтверждение
полномочий представителя заявителя;непредставление всех
необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность
по представлению которых возложена на гражданина;представление
документов с истекшим сроком действия;

несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина
в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об
электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки при представлении
заявления в электронной форме.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.