Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 Административного регламента.
Должностным лицом в день обращения заявителя:
регистрируется заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Книге регистраций заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение № 11 к Административному регламенту);
заявителю выдается справка на срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение № 12 к Административному регламенту).
Должностное лицо в срок, не превышающий рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:
устанавливает факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги;
приобщает к такому заявлению решение, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ;
передает их руководителю (начальнику) территориального органа МВД России или его заместителю для принятия решения об оформлении нового документа либо в исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, руководитель (начальник) территориального органа МВД России или его заместитель принимает решение об оформлении нового документа либо исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Оформление нового документа либо исправление допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 111 и 140 Административного регламента в срок, не превышающий 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Подлежащий замене документ аннулируется путем проставления оттиска штампа «Аннулировано» и передается сотруднику, ответственному за уничтожение документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа взамен ранее выданного документа или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подписи и даты получения исправленного документа (взамен ранее выданного) или регистрация уведомления, оформленного в произвольной форме, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Срок предоставления

Заявителю выдается справка на срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение № 12 к Административному регламенту)

Основание

личное обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.