Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Исправление очевидной и (или) технической ошибки в соответствующем Государственном реестре по просьбе любого лица

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление очевидной и (или) технической ошибки в соответствующем Государственном реестре по просьбе любого лица» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае
принятия решения об удовлетворении просьбы:
1) в
Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр
полезных моделей Российской Федерации или Государственный реестр промышленных
образцов Российской Федерации вносится исправление очевидной и (или) технической ошибки.
2) сведения об исправлении очевидной и (или) технической ошибки публикуются
в соответствующем официальном бюллетене Роспатента;
3) заявителю направляется уведомление
об исправление очевидной и (или) технической ошибки.
Решение об
отказе в удовлетворении просьбы принимается в следующих случаях:
1) в результате проверки ответа на направленный запрос
о предоставлении недостающих и (или) надлежаще оформленных документов для
рассмотрения просьбы выявлены основания для отказа в удовлетворении просьбы,
предусмотренные пунктом 66 Регламента;
3) непредставление
недостающих или (и) надлежаще оформленных документов в течение 3 месяцев с даты
направления запроса о предоставлении недостающих и (или) надлежаще оформленных
документов для рассмотрения просьбы.
В
случае принятия решения об отказе в удовлетворении просьбы, заявителю
направляется уведомление
об отказе в удовлетворении просьбы.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Просьба любого лица об исправлении очевидной и (или) технической ошибки
  • Согласие заявителя на обработку его персональных данных

Срок предоставления

Указанный срок предоставления государственной услуги может
быть увеличен в случае направления заявителю уведомления в соответствии с
пунктом 56 Регламента, повторной проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом
60 Регламента, запроса недостающих и (или) надлежаще оформленных документов в
соответствии с пунктом 63 Регламента и рассмотрения представления недостающих и
(или) надлежащих оформленных документов в соответствии с пунктом 64 Регламента.

Срок выдачи
(направления) заявителю уведомлений составляет пять рабочих дней со дня их подписания.

Основание

Представление заявителем в Роспатент просьбы в произвольной форме с указанием
наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) физического лица, адреса для переписки, номера патента, описания
ошибки, ее места, правильного написания соответствующих сведений.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме и регистрации просьбы,
если в результате проверки установлено наличие хотя бы одного из
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
1. Просьба не соответствует следующему положению:
- для предоставления государственной услуги в части исправления
очевидных и (или) технических ошибок подается просьба в произвольной форме с
указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (последнее -
при наличии) физического лица, адреса для переписки, номера патента, описания
ошибки, ее места, правильного написания соответствующих сведений.
2. Просьба не поддается прочтению.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (отсутствуют)
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют