Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная налоговая служба

Индивидуальное информирование на основании запросов в устной форме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Индивидуальное информирование на основании запросов в устной форме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Запрос в устной форме

Срок предоставления

Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.

Основание

Получение налоговым органом обращения заявителя в устной форме непосредственно или по телефону через
единый телефонный номер на территории Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
В случае обращения заявителя с запросом в устной форме
в налоговый орган по месту его учета непосредственно, государственная
услуга предоставляется при предъявлении заявителем документа,
удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя на получение государственной услуги.

основания для приостановления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги в части бесплатного
информирования налогоплательщиков,
плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о
действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о
налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых
актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов,
правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов,
плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях
налоговых органов и их должностных лиц, являются содержащиеся в
запросах:1)
просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в
соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения,
составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом
тайну, или сведения конфиденциального характера;2) просьбы о
подтверждении правильности применения законодательства о налогах и
сборах;3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или
иных документов;4)
просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах
информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме без
представления документов,
удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном
порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);5)
нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
6) вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации", прекращена переписка;7)
вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались
ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе
не приводятся новые доводы или обстоятельства.