Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная налоговая служба

Индивидуальное информирование на основании запросов в письменной форме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Индивидуальное информирование на основании запросов в письменной форме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Запрос в письменной форме

Срок предоставления

Индивидуальное
информирование на основании запросов в письменной и электронной формах осуществляется в течение 30
календарных дней со дня регистрации соответствующего
запроса. При необходимости срок рассмотрения запроса может
быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового
органа, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным
информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с
указанием причин продления срока, которое осуществляется не позднее
срока его исполнения.

Основание

Получение налоговым органом обращения заявителя в письменной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги в части бесплатного
информирования в письменной форме налогоплательщиков,
плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о
действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о
налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых
актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов,
правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов,
плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях
налоговых органов и их должностных лиц, являются содержащиеся в
запросах:1)
просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в
соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения,
составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом
тайну, или сведения конфиденциального характера;2) просьбы о
подтверждении правильности применения законодательства о налогах и
сборах;3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или
иных документов;4)
просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах
информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в
письменной форме без представления документов,
удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном
порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);5)
нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;6)
исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного
прочтения запросов;7) вопросы, по которым с заявителями в порядке,
установленном пунктом 5 статьи 11
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации", прекращена переписка;8)
вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались
ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе
не приводятся новые доводы или обстоятельства;9)
подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя,
снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о
государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином
государственном реестре записей актов гражданского состояния;10)
подпись представителя организации, исключенной из Единого
государственного реестра юридических лиц после подачи документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.

основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги в части бесплатного информирования в
письменной форме налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков
страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и
страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в
соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и
уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях
налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и
налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц,
являются:1)
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, -
отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на
бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии)
физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса
электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;2) для
организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:а)
указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при
наличии) индивидуального предпринимателя);б) указания ИНН заявителя;в)
указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;г)
подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания
фамилии и инициалов физического лица - представителя организации,
подписавшего запрос;3)
непредставление уполномоченным представителем заявителя документов,
подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;4) отсутствие у
лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для
получения информации о заявителе;5) представление запроса, текст
которого не поддается прочтению;6) представление запроса, текст которого
не позволяет определить суть предложения (вопроса).

основания для приостановления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют