Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Прием извещения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления компенсационной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием извещения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления компенсационной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявления (извещения)
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том
числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в
день подачи указанных заявления (извещения) и документов в
территориальный орган ПФР.
Прием
заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных по почте, поданных через
многофункциональный центр, заявления (извещения), представленного в
форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня,
следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 3. Заявление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов лица, осуществляющего уход, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя (в случае если за предоставлением государственной услуги от имени гражданина обращается работодатель, состоящий в трудовых отношениях с гражданином)
  • Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (в случае если за предоставлением государственной услуги от имени гражданина обращается работодатель, состоящий в трудовых отношениях с гражданином)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (лица, осуществляющего уход)
  • Документы, удостоверяющие личность нетрудоспособного гражданина
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов лица, осуществляющего уход, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (предоставляется к заявлению лица, осуществляющего уход, а также к заявлению нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом, поданным от имени названных лиц их законными представителями)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (предоставляется к заявлению лица, осуществляющего уход, а также к заявлению нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом, поданным от имени названных лиц их законными представителями)
  • Письменное согласие гражданина на представление его извещения работодателем (в случае если за предоставлением государственной услуги от имени гражданина обращается работодатель, состоящий в трудовых отношениях с гражданином)
  • Свидетельство о браке (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Свидетельство о перемене имени (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Свидетельство о расторжении брака (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о браке, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о браке, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о перемене имени, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о перемене имени, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о расторжении брака, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
  • Справка о расторжении брака, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)

Срок предоставления

Принятие решения о прекращении осуществления компенсационной выплаты осуществляется территориальным органом ПФР в день получения территориальным органом ПФР заявления о прекращении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином и (или) извещения.

Прекращение осуществления компенсационной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение осуществления компенсационной выплаты.

Основание

Прием поступившего в территориальный орган ПФР заявления (извещения) о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления
компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу,
осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, а именно:
в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрены.