Описание
58. Заявление об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется: для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица; для физических лиц - подписью заявителя.
Указанное заявление может быть подано заявителями в форме электронного документа в соответствии с пунктом 36 Регламента.
Заявление об исправлении ошибок (опечаток) должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках.
63. В случае если заявление соответствует требованиям пункта 58
Регламента и информация, указанная в нем, подтверждается, ответственное
должностное лицо исправляет ошибки (опечатки).
64. Руководитель либо заместитель руководителя территориального органа
Росприроднадзора подписывает исправленные документы, и ответственное
должностное лицо направляет уведомление об устранении ошибки (опечатки) с
приложением исправленного документа.
В случае подачи заявления об исправлении ошибок (опечаток) в выданных
документах посредством использования электронной почты или Единого портала
указанное уведомление направляется заявителю в соответствии с пунктом 36
Регламента.
65. Срок исправления ошибок (опечаток) в выданных документах не может
превышать 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
66. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 58
Регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается,
ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в
исправлении ошибок и опечаток в выданных документах.
67. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток в выданных
документах за подписью руководителя или заместителя руководителя
территориального органа Росприроднадзора вручается под роспись заявителю (его
уполномоченному представителю) либо направляется заказным письмом с
уведомлением в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации
соответствующего заявления.
В случае подачи заявления об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах посредством
использования электронной почты или Единого портала указанное письмо
направляется заявителю в соответствии с пунктом 36
Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Срок предоставления
Срок исправления ошибок (опечаток) в выданных документах не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Основание
Поступление в территориальный
орган Росприроднадзора заявления об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, не предусмотрены.