Описание
Государственная услуга предоставляется в электронном виде лицам, признанным инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (его представителя) для подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГИССО непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в "Личном кабинете" на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.
Гражданин (его представитель), о котором отсутствуют сведения в ЕГИССО, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ЕГИССО.
При предоставлении сведений, содержащихся о гражданине в ЕГИССО, через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:
прием запроса в электронной форме;
автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в ЕГИССО;
осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале ЕГИССО в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГИССО.
Сформированный и подписанный запрос направляется в ПФР посредством Единого портала.
Предоставление выписки осуществляется в режиме реального времени.
При обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:
проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям - не более 5 минут;
проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - не более 5 минут;
сверку данных, содержащихся в представленных документах, - не более 5 минут.
По завершении регистрации запроса гражданина (его представителя) должностное лицо формирует запрос в электронной форме и направляет его в ЕГИССО с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом является формирование выписки, содержащей сведения о гражданине из ЕГИССО, и получение должностным лицом указанной выписки или информации об отсутствии в ЕГИССО таких сведений.
Состав информации, предоставляемой гражданину (его представителю), направившему запрос о предоставлении информации из ЕГИССО, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 477н "Об утверждении состава информации, предоставляемой конкретному пользователю Единой государственной информационной системы социального обеспечения, направившему запрос о предоставлении информации".
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином (его представителем) информации о сведениях, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения" или информации об отсутствии в ЕГИССО таких сведений.
В случае личного обращения гражданина (его представителя) в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, уполномоченный работник многофункционального центра формирует и направляет запрос в ПФР в электронной форме в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 477н с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом является получение уполномоченным сотрудником многофункционального центра выписки или информации об отсутствии в ЕГИССО таких сведений.
Уполномоченный сотрудник многофункционального центра распечатывает выписку, ставит печать, заверяет подписью с расшифровкой и вручает гражданину (его представителю).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (заверенная копия документа), удостоверяющий личность Представителя
- Документ (копия документа, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1), удостоверяющий личность гражданина
- Документы, удостоверяющие полномочия Представителя
- Запрос гражданина о предоставлении сведений, содержащихся о нем в ФГИС ЕГИССО
Срок предоставления
Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные гражданином (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю посредством "Личного кабинета гражданина" на Едином портале (далее - "Личный кабинет" на Едином портале) в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения и составляет не более 10 минут.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основание
Личное обращение гражданина (его представителя) за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору независимо от его места жительства (пребывания), фактического проживания, для подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГИССО непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невозможность установления личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
невозможность подтверждения полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в предоставлении государственной услуги в иных случаях не допускается.