Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется гражданам, которым предоставляются (предоставлялись) меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, предоставляемые населению в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и/или имеющим право на них.


Гражданин (его представитель) вправе обратиться за предоставлением
государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, в
том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме
через "Личный кабинет" на Едином портале.

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином (его представителем) информации о сведениях, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения" или информации об отсутствии в ЕГИССО таких сведений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (заверенная копия документа), удостоверяющий личность Представителя
  • Документ (копия документа, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1), удостоверяющий личность гражданина
  • Документы, удостоверяющие полномочия Представителя
  • Запрос гражданина о предоставлении сведений, содержащихся о нем в ФГИС ЕГИССО

Срок предоставления

Гражданин (его представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале.
Прием запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале, осуществляется в режиме реального времени.

Регистрация запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале, осуществляется в электронных журналах в автоматическом режиме в день подачи запроса.
Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные гражданином (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю посредством "Личного кабинета гражданина" на Едином портале в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения и составляет не более 10 минут.

Основание

Личное обращение гражданина (его представителя) для подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГИССО непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невозможность установления личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
невозможность подтверждения полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в предоставлении государственной услуги в иных случаях не допускается.


Основания для отказа в приеме запроса и документов
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.