Описание
Государственная услуга предоставляется в электронном виде лицам, признанным инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
Предоставление Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ).
ФГИС ФРИ - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов".
Реестр является федеральной государственной информационной системой и ведется в целях учета сведений об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, производимых денежных выплатах инвалиду и об иных мерах социальной защиты.
Функционирование реестра осуществляется с применением программно-технических и иных средств, обеспечивающих его совместимость и взаимодействие с иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями, включая инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде с использованием сети "Интернет" посредством "Личного кабинета" на Едином портале или посредством "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ в режиме реального времени в день обращения.
Гражданин вправе обратиться с запросом в многофункциональный центр (в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376), и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документы, Удостоверяющие личность представителя (его паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Документы, Удостоверяющие полномочия представителя
- Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ
Срок предоставления
Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде с использованием сети "Интернет" посредством "Личного кабинета" на Едином портале или посредством "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ в режиме реального времени в день обращения.
Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения гражданина и составляет не более 10 минут.
Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа работника многофункционального центра на все поставленные гражданином (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.
Основание
Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов
Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме запроса в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.