Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Информирование граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется в электронном виде лицам, признанным инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".


Предоставление Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ).

ФГИС ФРИ - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов".
Реестр является федеральной государственной информационной системой и ведется в целях учета сведений об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, производимых денежных выплатах инвалиду и об иных мерах социальной защиты.


Функционирование реестра осуществляется с применением программно-технических и иных средств, обеспечивающих его совместимость и взаимодействие с иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями, включая инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде с использованием сети "Интернет" посредством "Личного кабинета" на Едином портале или посредством "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ в режиме реального времени в день обращения.


Гражданин вправе обратиться с запросом в многофункциональный центр (в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376), и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Документы, Удостоверяющие личность представителя (его паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Документы, Удостоверяющие полномочия представителя
  • Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде с использованием сети "Интернет" посредством "Личного кабинета" на Едином портале или посредством "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ в режиме реального времени в день обращения.
Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения гражданина и составляет не более 10 минут.
Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа работника многофункционального центра на все поставленные гражданином (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

Основание

Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в приеме запроса и документов
Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме запроса в иных случаях не допускается.