Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, в которых допущены опечатки и (или) ошибки
  • Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Срок предоставления

Рассмотрение должностным лицом обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) обращения заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок. К обращению прилагаются документы, в которых допущены опечатки и (или) ошибки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление
при личном (непосредственном) приеме заявления и прилагаемых к нему
документов лицом без предъявления документа, удостоверяющего его
личность, и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя;
представленные заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
подача
заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный орган
Ростехнадзора не по принадлежности (по выбору заявителя).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является
отсутствие оформленного согласно пунктам 13, 14 заявления и (или) планов
и схем развития горных работ, предусмотренных пунктом 16 настоящего
Административного регламента.
Ростехнадзор и его территориальные
органы не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги,
если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги,
опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Ростехнадзора в сети
"Интернет".

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.