Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель лично обращается в подразделение по вопросам миграции с заявлением и соответствующими документами.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении ошибок, устанавливает факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок (записей) при проставлении отметки о разрешении либо в выданном документе о разрешении, приобщает к заявлению об исправлении ошибок заявление, на основании которого было оформлено разрешение, и передает их начальнику (заместителю начальника) подразделения по вопросам миграции для принятия решения об оформлении нового разрешения либо отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
На основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении ошибок, начальник (заместитель начальника) подразделения по вопросам миграции принимает решение об оформлении нового документа о разрешении либо о проставлении новой отметки о разрешении в документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, либо отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
После принятия начальником (заместителем начальника)подразделения по вопросам миграции решения об оформлении нового документа о разрешении либо о проставлении новой отметки о разрешении в документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, либо отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, заявление об исправлении ошибок и документы, в течение 1 рабочего дня передаются сотруднику, уполномоченному на подготовку материалов для оформления документа о разрешении, проставления отметки о разрешении в документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, либо сотруднику, ответственному за направление уведомления гражданину об отказе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание в Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность (и гражданство) иностранного гражданина
  • Документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
  • Личная фотография
  • Разрешение на временное проживание

Срок предоставления

Оформление нового разрешения по заявлению об
исправлении ошибок осуществляется:
1. В
отношении иностранного гражданина, лица без гражданства, имеющего
действительный документ, удостоверяющий его личность – в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня приема заявления об исправлении ошибок; участнику
Государственной программы или членам его семьи – в срок,
не превышающий 5 календарных днейсо дня приема заявления об исправлении ошибок.
2. В
отношении лица без гражданства, не имеющего документа, удостоверяющего
личность, – в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
приема заявления об исправлении ошибок.

Основание

Получение подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России от заявителя заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:1600 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему)
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей разрешения плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до выдачи разрешения.
При обращении за выдачей разрешения в порядке, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления.
Согласно пункту 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в случае подачи заявления с использованием Единого портала и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0,7 от установленного размера государственной пошлины.
Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.
За выдачу разрешения в случае, предусмотренном подпунктом 16 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не взимается.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание
В ходе рассмотрения заявления не установлен факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок (записей) при проставлении отметки о разрешении на временное проживание либо в выданном документе о разрешении.

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание
В ходе рассмотрения заявления не установлен факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок (записей) при проставлении отметки о разрешении на временное проживание либо в выданном документе о разрешении.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.
3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.
3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.



Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.