Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Выдача дубликата разрешения на временное проживание взамен утраченного (испорченного, похищенного)

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата разрешения на временное проживание взамен утраченного (испорченного, похищенного)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

При утрате (порче, хищении) (далее-утрата) документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному ему месту временного проживания.
В случае утраты документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранному гражданину разрешено проживание, он обращается с заявлением об утрате разрешения в подразделение по вопросам миграции по месту своего пребывания.
При подаче заявления об утрате разрешения иностранный гражданин проходит процедуру обязательной государственной дактилоскопической регистрации.
На период рассмотрения заявления об утрате разрешения иностранному гражданину выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении № 9 к Административному регламенту). Лицу без гражданства указанная справка выдается с фотографией, на которой проставляется печать подразделения, принявшего заявление.
В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки подтвердились, принимается решение о выдаче разрешения (дубликата разрешения), после чего уполномоченный сотрудник проставляет отметку в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или выдает лицу без гражданства дубликат разрешения взамен утраченного.
При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа о разрешении производится запись "Дубликат".
В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, принимается решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения), после чего уполномоченный сотрудник выдает иностранному гражданину справку (рекомендуемый образец приведен в приложении № 8 к Административному регламенту). В случае если у иностранного гражданина отсутствует документ, удостоверяющий личность, по его заявлению проводится установление личности в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Срок проведения процедуры установления личности не должен превышать 3 месяцев со дня подачи иностранным гражданином заявления об утрате разрешения.
В подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного документа, удостоверяющего личность, или по месту жительства иностранного гражданина в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения разрешения.
Иностранному гражданину, находящемуся вне пределов субъекта Российской Федерации, где ему было разрешено временное проживание, выдается справка для следования к месту выдачи документа взамен утраченного. При необходимости выезда иностранного гражданина в другой город с целью посещения посольства государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства) для оформления (получения) нового документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении № 18 к Административному регламенту). Срок действия справки не может превышать 3 месяцев и может быть продлен на основании подтверждающих документов, но не более чем на 3 месяца.
В случаях, когда при сличении фотографий проверяемого лица будет установлено различие изображенных на них лиц или обнаружено несоответствие сведений, указанных в запросе, данным учетного дела лица, получившего разрешение, об этом сообщается в подразделение по вопросам миграции, направившее запрос, для принятия дополнительных мер к установлению личности заявителя и выявлению причин имеющихся расхождений.
На основании заключения об установлении личности иностранного гражданина ему выдается копия данного заключения и справка для следования к месту получения документа, удостоверяющего личность, взамен утраченного.
После оформления (получения) в посольстве государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания нового документа, удостоверяющего личность, заявителю проставляется отметка в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, а лицу без гражданства оформляется и выдается дубликат разрешения взамен утраченного.
При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа производится запись "Дубликат".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность (и гражданство) иностранного гражданина
  • Заявление о выдаче дубликата разрешения на временное проживание взамен утраченного (испорченного, похищенного)
  • Личные фотографии

Основание

Получение подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России от заявителя заявления о выдаче дубликата разрешения взамен утраченного (испорченного, похищенного) либо с заявления о выдаче разрешения в связи с заменой документа, удостоверяющего личность.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:1600 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (по банковской карте) За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей разрешения плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до выдачи разрешения.
При обращении за выдачей разрешения в порядке, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления.
Согласно пункту 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в случае подачи заявления с использованием Единого портала и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0,7 от установленного размера государственной пошлины.
Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.
За выдачу разрешения в случае, предусмотренном подпунктом 16 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не взимается.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание

В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, принимается решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения).
В случае обнаружения заявившим об утрате иностранным гражданином документа проверка прекращается.

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание

В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, принимается решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения).
В случае обнаружения заявившим об утрате иностранным гражданином документа проверка прекращается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.