Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Выдача разрешения на временное проживание в связи с заменой документа, удостоверяющего личность (изменением персональных данных)

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на временное проживание в связи с заменой документа, удостоверяющего личность (изменением персональных данных)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

При замене документа, удостоверяющего личность, в том числе при изменении персональных данных (фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, пола), иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания в течение 10 дней после получения нового документа, удостоверяющего личность, выданного полномочным органом иностранного государства его гражданской принадлежности или прежнего постоянного
проживания (для лиц без гражданства).
1. Одновременно с заявлением о замене разрешения, в котором должны быть указаны причины замены документа, удостоверяющего личность, заявителем представляется новый документ, удостоверяющий личность, его копия с переводом на русский язык либо подписью переводчика, в случае, если документ составлен на иностранном языке. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
2. Лица без гражданства, имеющие документ о разрешении и изменившие фамилию и/или имя, отчество, дату и (или) место рождения, гражданство, вместе с заявлением о замене разрешения и подтверждающим документом представляют одну фотографию в соответствии с установленными требованиями.
Сотрудник, рассматривавший заявление о замене разрешения, передает документы начальнику (заместителю начальника) подразделения по вопросам миграции для принятия решения, которое оформляется в виде резолюции.
Выдача разрешения в случаях изменения персональных данных (фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, пола) либо при ином основании для замены документа, удостоверяющего личность, производится уполномоченным сотрудником.
Ранее выданный документ о разрешении изымается и приобщается к учетному делу.
В разрешении, оформляемом в виде отметки в новом документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, в реквизитах "номер", "дата принятия решения", "срок действия" и "наименование органа" указываются реквизиты ранее выданного разрешения.
В документе о разрешении в графы "номер решения", "дата принятия решения о выдаче разрешения" и "наименование органа, выдавшего разрешение" вносятся сведения о ранее выданном разрешении.
Срок действия вновь оформленного разрешения должен соответствовать сроку действия ранее выданного разрешения.
Заявление о замене разрешения и представляемые вместе с ними документы или их копии приобщаются к учетному делу.
Результатом является выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения, о чем выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении № 8 к Административному регламенту).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность (и гражданство) иностранного гражданина
  • Заявление о выдаче разрешения на временное проживание в связи с заменой документа, удостоверяющего личность (изменением персональных данных)
  • Личные фотографии

Основание

Получение подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России от заявителя заявления о выдаче дубликата разрешения взамен утраченного (испорченного, похищенного) либо с заявления о выдаче разрешения в связи с заменой документа, удостоверяющего личность.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:1600 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей разрешения плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до выдачи разрешения.
При обращении за выдачей разрешения в порядке, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления.
Согласно пункту 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в случае подачи заявления с использованием Единого портала и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0,7 от установленного размера государственной пошлины.
Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.
За выдачу разрешения в случае, предусмотренном подпунктом 16 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не взимается.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание

В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, принимается решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения).
В случае обнаружения заявившим об утрате иностранным гражданином документа проверка прекращается.

Основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание

В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, принимается решение об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения).
В случае обнаружения заявившим об утрате иностранным гражданином документа проверка прекращается.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления.
2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
4. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги или недействительного документа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.