Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение переоформленной лицензии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии на пользование недрами
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя
  • Документы, подтверждающие наличие у заявителя технических возможностей
  • Документы, подтверждающие приобретение имущества иным способом, предусмотренным гражданским законодательством (вступивший в законную силу судебный акт; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления; договор)
  • Документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества
  • Документы, подтверждающие, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала заявителя на момент перехода права пользования недрами, что ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр
  • Заявка на переоформление лицензии
  • Концессионное соглашение
  • Передаточный акт
  • Разделительный баланс
  • Сведения об изменении организационно-правовой формы
  • учредительные документы застройщика (Заявителя)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.