Документы, необходимые для получения услуги
- Акты технического состояния передаваемого имущества
- Выписка из Единого государственного реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документы, подтверждающие права заявителя на земельные участки
- Заявление
- Решение уполномоченного органа по Уставу юридического лица или иного органа, о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность
- Техническая документация на недвижимое имущество
- Учредительные документы (с учетом последних изменений)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.