Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о получении Специального разрешения
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие сведений и комплекта документов, указанных вп. 2.6.1., настоящего Административного регламента (в зависимости от категории объекта);
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных вп. 2.7настоящего Административного регламента;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Комитетом;
- наличие в запросе и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- запрос и/или документы не поддаются прочтению и/или из их содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- в запросе и/или документах, поданных в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявки не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявке.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.