Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о пожаре
- - Документ, удостоверяющий личность заявителей
- Документы на льготы
- Заявление
- Направление лечащего врача на лечение, рецепты, чеки на приобретенные медицинские услуги и приобретённые лекарственные препараты (при необходимости)
- Пенсионное удостоверение
- Письменное согласие на обработку персональных данных
- Протокол комиссии (МЧС – о причине ущерба в результате стихийного бедствия, ОВД – о противоправных действиях в отношении заявителя)
- Сберегательная книжка
- Справка о размере пенсии за последние 3 месяца перед месяцем обращения
- Справка о размере стипендии за последние 3 месяца перед месяцем обращения для обучающихся по очной форме обучения
- Справка о составе семьи
- Справки о доходах всех трудоспособных членов семьи заявителя за последние 3 месяца перед месяцем обращения
- Трудовая книжка
Основание
Обращение Заявителя в МФЦ или Отдел с заявлением
утвержденной формы (приложение № 1 к Регламенту) и приложением комплекта
документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.