Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Личное обращение заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивная справка (заверенная подписью и печатью)
  • Выписка из пенсионного дела (заверенная подписью и печатью)
  • Выписка из трудовой книжки (заверенная подписью и печатью)
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт) заявителя
  • Заявление
  • Письменное согласие на обработку пересональных данных
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде РФ)
  • Справка с места работы (заверенная подписью и печатью)
  • Трудовая книжка

Основание

Обращение Заявителя в МФЦ или Отдел с заявлением утвержденной формы (приложение
№ 1 к административному регламенту) и приложением комплекта документов,
указанных в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.