Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "Светлогорский городской округ"

Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартином доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартином доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист
МФЦ, Отдела ЖКХ при личном обращении заявителя:
-
устанавливает предмет заявления;
-
устанавливает личность и правомочность заявителя(ей);
-
проверяет соответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке
установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1)
заявление соответствует форме,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №
266;
2)
заявление не содержит незаполненных полей, обязательных к заполнению
заявителем;
3)
заявление подписано лицом (лицами), полномочия которых подтверждены
документально;
-
проверяет представленные документы;
-
проверяет документы присутствующих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения, давших согласие на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения, получает их подпись в заявлении (в случае их личного
присутствия). В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • паспорт для физических лиц
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
  • Технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступившее от заявителя
заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - несоответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266; - наличие в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения незаполненных полей, обязательных к заполнению заявителем ( отсутствие в заявлении информации о заявителе, адреса регистрации по месту жительства, для юридических лиц полного фирменного наименования юридического лица, места нахождения организации), подписи заявителя); - отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя; - наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок зачёркнутых слов; - заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально.

-
уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления
муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков,
предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить
недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для
предоставления муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление и
представленные им документы (только при личном обращении заявителя);
-
оформляет уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или)
перепланировке (бланкуведомленияпредставлен в
приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);
-
представляет уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или)
перепланировке директору МФЦ (лицу, его замещающему);
-
после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в
приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке вносит запись о выдаче
(направлении) уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или)
перепланировке в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную
карточку обращения в АИС;
-
передает заявителю под роспись (направляет) уведомление об отказе в приеме
заявления о переустройстве и (или) перепланировке.

Директор
МФЦ (лицо, его замещающее):

-
рассматривает уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или)
перепланировке;
- проверяет обоснованность отказа в приеме заявления о
переустройстве и (или) перепланировке в соответствии с основаниями

-
подписывает уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или)
перепланировке и возвращает его специалисту МФЦ.