Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества
- Документы, удостоверяющие личность гражданина
- заявление собственника помещения
- копия поквартирной карточки
- Согласие органа опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность
- Справка о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление
заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на
бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Портала
государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- наличие запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в
муниципальную собственность, либо нахождение данного помещения под арестом,
либо обременение жилого помещения правами третьих лиц;
- отсутствие согласия сособственника жилого помещения, передаваемого в
муниципальную собственность, на заключение договора безвозмездной передачи (в
случае, если жилое помещение находится в долевой либо совместной
собственности);
- отказ органов опеки и попечительства над несовершеннолетними на
заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную
собственность (в случае, если одним из собственников передаваемого жилого
помещения в муниципальную собственность является несовершеннолетний);
-
несоответствие технических характеристик жилого помещения, передаваемого в
муниципальную собственность, содержащихся в правоустанавливающих документах.