Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
- Заявка о внесении изменений в решение
- Заявка о принятии решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Калининград»
- Копия договора на выполнение работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения, заключенного лицом, производящим работы, либо письменная гарантия организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения (проектом организации дорожного движения)
- Проектная документация на производство соответствующих работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке, обосновывающая необходимость введения ограничения или прекращения движения
- Сведения об организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения (проектом организации дорожного движения)
- Схема организации дорожного движения (проект организации дорожного движения), утвержденная владельцем автомобильной дороги
Основание
Основанием
для начала административных процедур является поступившая заявка с комплектом
документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
–
непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в
п.п. 2.6.1, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.6 Административного регламента;
– отсутствие в заявке информации, указанной в п. 2.6.1 Административного регламента, подписи заявителя;
– отсутствие в заявке о внесении изменений в решение информации, указанной в п. 2.6.6 Административного регламента, подписи заявителя;
– заявка/заявка о внесении изменений в решение не поддается прочтению;
– заявка/заявка о внесении изменений в решение или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
– наличие в заявке/ заявке о внесении изменений в
решение и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– документы,
направленные по электронной почте, не подписаны электронной цифровой подписью и
представлены не в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png;
– отсутствие
у заявителя документа(-ов), удостоверяющего(-их) личность;
– владелец электронной подписи, подписавший заявку/заявку о внесении изменений в решение,
не имеет соответствующих полномочий;
– сертификат ключа проверки электронной
подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных
сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного
документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
– не подтверждена подлинность электронной
подписи в электронном документе;
– электронная подпись используется не в
соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной
подписи;
– электронные
образы документов, поданные через Единый портал либо Региональный портал вместе
с заявкой/ заявкой о внесении изменений в решение, не соответствуют требованиям
п. 2.6.9 Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и
выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.