Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

В случае ограничения или прекращения движения при проведении работ по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, по ремонту фасадов объектов капитального строительства в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «В случае ограничения или прекращения движения при проведении работ по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, по ремонту фасадов объектов капитального строительства в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
  • Заявка о внесении изменений в решение
  • Заявка о принятии решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Калининград»
  • Копия договора на выполнение работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения, заключенного лицом, производящим работы, либо письменная гарантия организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения (проектом организации дорожного движения)
  • Проектная документация на производство соответствующих работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке, обосновывающая необходимость введения ограничения или прекращения движения
  • Сведения об организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения (проектом организации дорожного движения)
  • Схема организации дорожного движения (проект организации дорожного движения), утвержденная владельцем автомобильной дороги

Основание

Основанием
для начала административных процедур является поступившая заявка с комплектом
документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в
п.п. 2.6.1, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.6 Административного регламента;
– отсутствие в заявке информации, указанной в п. 2.6.1 Административного регламента, подписи заявителя;
– отсутствие в заявке о внесении изменений в решение информации, указанной в п. 2.6.6 Административного регламента, подписи заявителя;
– заявка/заявка о внесении изменений в решение не поддается прочтению;
– заявка/заявка о внесении изменений в решение или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
– наличие в заявке/ заявке о внесении изменений в
решение и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– документы,
направленные по электронной почте, не подписаны электронной цифровой подписью и
представлены не в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png;
– отсутствие
у заявителя документа(-ов), удостоверяющего(-их) личность;
– владелец электронной подписи, подписавший заявку/заявку о внесении изменений в решение,
не имеет соответствующих полномочий;
– сертификат ключа проверки электронной
подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных
сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного
документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
– не подтверждена подлинность электронной
подписи в электронном документе;
– электронная подпись используется не в
соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной
подписи;
– электронные
образы документов, поданные через Единый портал либо Региональный портал вместе
с заявкой/ заявкой о внесении изменений в решение, не соответствуют требованиям
п. 2.6.9 Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и
выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.