Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом, в случае если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа
- Выписка из ЕГРН, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на земельный участок, на котором расположен садовый дом или жилой дом
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (для физического лица либо для представителя физического либо юридического лица)
- Заявление о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (ФЛ, ИП)
- Заявление о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (ЮЛ)
Срок предоставления
Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
2) представленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу
на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме
с нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;
7)
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
8)
владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих
полномочий;
9)
сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не
действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или
на момент подписания электронного документа – при наличии доказательств,
определяющих момент подписания;
10)
не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
11)
электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в
сертификате ключа проверки электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие
заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного
регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.