Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма)
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации
заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги на Едином или Региональном портале либо со дня передачизаявления, документов из МФЦ в
Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
6)
некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное,
неправильное либо неполное);
7) заявителем не представлены документы, указанные
в пункте 2.11, необходимые для предоставления услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие
документов, указанных в пункте
2.11.1 административного регламента, обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя;
2) поступление в орган, осуществляющий
согласование, ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для
проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и указанных в пункте 2.12 административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае если орган,
осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о
получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или)
информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента, и не получил от
заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня
направления уведомления);
3)
представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.