Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата Решения о согласовании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  • Заявление о выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


2) представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;


3) представленные документы или сведения утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);


4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


5) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


6)
некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное,
неправильное либо неполное);


7) заявителем не представлены документы, указанные
в пункте 2.11, необходимые для предоставления услуги;


8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных
в пункте 1.2 административного регламента;


2) отсутствие в Администрации Решения о согласовании, дубликат которого
испрашивается.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.