Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Технический паспорт перепланированного помещения в многоквартирном доме (в случае перепланировки помещения)
- Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
- Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15
рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном
портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
6)
некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное,
неправильное либо неполное);
7) заявителем не представлены документы, указанные
в пункте 2.11, необходимые для предоставления услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя кругу лиц,
указанных в пункте 1.2 административного регламента, и получивших Решение о
согласовании;
2) незавершение работ по переустройству и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме;
3) отсутствие
документа, указанного в пункте 2.11.2 административного регламента;
4) несоответствие
выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке проектной
документации, на реализацию которой выдано Решение о согласовании;
5) несоответствие технического плана требованиям,
установленным Федеральным законом от
13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», приказом
Росреестра от 15.03.2022 № П/0082 «Об установлении формы технического плана,
требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений».
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.