Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод нежилого помещения в жилое» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
  • План помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является нежилым)
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в ЕГРН
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право собственности заявителя на переводимое помещение не зарегистрировано в ЕГРН
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Технический паспорт помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым)

Срок предоставления

Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации
заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае
непредставления заявителем
документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента, критерием принятия решения
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие заявления
и комплекта документов, обязанность по предоставлению которых установлена
пунктом 2.11 административного регламента, установленное по результатам анализа
заявления и представленного комплекта документов;
2) поступление в орган,
осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение и указанных в пункте 2.12 административного регламента, критерием
принятия решения для отказа в
предоставлении муниципальной услуги является поступление ответа на межведомственный
запрос об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение, уведомление
заявителя о получении такого ответа с предложением предоставить такой документ
и (или) информацию, истечение 15 рабочих дней с
момента направления заявления заявителю
и не поступление от заявителя указанных документа и (или) информации в
Администрацию в установленном порядке;


3) в случае предоставления документов
в ненадлежащий орган, критерием принятия
решения для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление
факта расположения нежилого помещения за границами территории городского округа
«Город Калининград» по результатам анализа представленных заявителем документов
и полученной из Росреестра информации;


4) несоблюдение предусмотренных статьей 22
Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, а именно:


- в случае если переводимое помещение не отвечает
требованиям законодательства о градостроительной деятельности
(Градостроительный кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы и
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные
нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации (Калининградской
области)) – установление факта по
результатам анализа представленных заявителем
заявления и документов, а также полученной из БТИ и Росреестра информации;


- в случае если переводимое помещение не отвечает требованиям,
установленным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» или
отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным
требованиям – установление по результатам анализа документов, предоставленных
заявителем, несоответствия требованиям главы II указанного постановления;
- в случае если право
собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц –
установление по результатам полученной из Росреестра информации факта наличия
обременения переводимого помещения;


5) в
случае несоответствия проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства критерием принятия
решения для отказа в предоставлении муниципальной услуги является результат
проверки представленного заявителем проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о
предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;


2) предоставлен
неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;


3) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) представленные
заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


6) неполное заполнение
полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином
либо Региональном портале;


7) подача заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;


8) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.