Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата Уведомления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о выдаче дубликата уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
  • Заявление о выдаче дубликата уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В случае
обращения за дубликатом Уведомления заявителя, не соответствующего кругу лиц,
указанных в пункте 1.2 Административного регламента, критерием принятия решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги является неподтверждение по
результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении
Администрации, факта выдачи (направления) Уведомления лицу, обратившемуся за
дубликатом Уведомления.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о
предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;


2) предоставлен
неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;


3) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) представленные
заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


6) неполное
заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления
на Едином либо Региональном портале;


7) подача заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;


8) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.