Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных при оформлении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных при оформлении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Срок предоставления
Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае
обращения заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при
первичном оформлении Уведомления, не соответствующего заявителю, указанному в
пункте 1.2 административного регламента, критерием принятия решения является неподтверждение
по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении
Администрации, факта выдачи Уведомления лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток
и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Уведомления;
2) в случае
отсутствия факта допущения опечаток и (или) ошибок при оформлении Уведомления
критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений
и документов, имеющихся в распоряжении Администрации, свидетельствующие о том,
что при первичном оформлении Уведомления не были допущены опечатки и (или)
ошибки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о
предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;
2) предоставлен
неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
3) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные
заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) неполное
заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления
на Едином либо Региональном портале;
7) подача заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
8) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.