Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров направлено представителем застройщика (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физического лица либо для представителя физического либо юридического лица)
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении
ошибок, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя кругу лиц,
указанных в пункте 1.2 административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и
(или) ошибок в уведомления о соответствии (несоответствии).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление о планируемом строительстве (уведомление об
изменении параметров планируемого строительства), заявление о выдаче дубликата
(об исправлении ошибок) представлено в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги;
2)
представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
3) представленные документы содержат
подчистки и исправления текста;
4) представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) уведомление о планируемом строительстве
(об изменении параметров планируемого строительства), заявление о выдаче
дубликата (об исправлении ошибок) и документы, указанные в пунктах 2.11.1,
2.11.2 административного регламента, представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.13 административного регламента;
6) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной
подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.