Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Доверенность на представление интересов заявителя (в случае обращения представителя заявителя по доверенности)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Копия документа, на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ в отношении объекта адресации (при обращении кадастрового инженера)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Протокол общего собрания собственников (в случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме)
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адресов строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (в случае обращения представителя такого товарищества)
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, на Едином
либо Региональном портале, портале адресной системы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, не входящее в круг
заявителей, установленный в пункте 1.2 административного
регламента;


2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен заявителем по собственной инициативе;


3) документы, обязанность по представлению которых
для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена
на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством
Российской Федерации;


4) отсутствуют условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18
Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 (далее –
Правила);


5) обращение за дубликатом Решения заявителя,
не соответствующего заявителю, которому выдавалось Решение;


6)
отсутствие в Администрации Решения, дубликат
которого испрашивается;


7)
обращение заявителя за исправлениями опечаток и
(или) ошибок, допущенных в Решении, не
соответствующему заявителю, которому выдавалось Решение;


8)
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Решении.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) документы поданы в орган, не
уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
2) представление неполного
комплекта документов, указанных в пункте 2.11 административного
регламента, подлежащих обязательному представлению;
3) представленные документы
утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
4) представленные документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронном
виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления муниципальной услуги;
6) подача
заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением
установленных требований;
7) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
8) неполное,
некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной
форме заявления;
9) наличие
недостоверных и (или) противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах.