Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Выдача Решения с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача Решения с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на представление интересов заявителя (в случае обращения представителя заявителя по доверенности)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных при оформлении решения о присвоении адреса объекту адресации/решения об аннулировании адреса объекта адресации/решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных при оформлении решения о присвоении адреса объекту адресации/решения об аннулировании адреса объекта адресации/решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы поданы в орган, не
уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
2)
представление неполного
комплекта документов, указанных в пункте 2.11 административного
регламента, подлежащих обязательному представлению;
3)
представленные документы
утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
4)
представленные документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5)
представленные в электронном
виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления муниципальной услуги;
6) подача
заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением
установленных требований;
7)
несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
8)
неполное,
некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной
форме заявления;
9) наличие
недостоверных и (или) противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах.