Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
- Заявление о выдаче дубликата распоряжения администрации городского округа «Город Калининград» об установлении ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1)
заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (сведений,
предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента), в том числе в
интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале (неполное, недостоверное,
неправильное);
3)
представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11 административного
регламента;
4)
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6)
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;
7)
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
8)
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9)
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на
установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу;
2) документы (сведения), представленные заявителем,
противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного
взаимодействия;
3) обращение за дубликатом распоряжения
Администрации заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось распоряжение
Администрации;
4) отсутствие в Администрации распоряжения Администрации, дубликат
которого испрашивается;
5)
обращение несоответствующего заявителя
за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в распоряжении Администрации;
6) отсутствие
факта допущения опечаток и (или) ошибок в распоряжении
Администрации.