Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата распоряжения Комитета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Заявление о выдаче дубликата распоряжения комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининграда» о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа «Город Калининград»

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5
рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ
либо на Едином или Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление
о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;


2) некорректное
заполнение обязательных полей в форме заявления (сведений, предусмотренных в
пункте 2.10 административного регламента), в том числе в интерактивной форме
заявления на Едином либо Региональном портале (неполное, недостоверное, неправильное);


3) представление
неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11
административного регламента;


4) представленные
документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;


7) представленные
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя;


9) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) заявление и
документы поданы лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом
1.2 административного регламента;


2) недостоверность
сведений, содержащихся в представленных документах;


3) обращение
за дубликатом распоряжения Комитета заявителя, не соответствующего заявителю,
которому выдавалось распоряжение Комитета;


4) отсутствие в Администрации распоряжения Комитета,
дубликат которого испрашивается;


5) обращение заявителя за исправлениями
опечаток и (или) ошибок, допущенных в распоряжении Комитета, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось распоряжение Комитета;


6) отсутствие факта допущения
опечаток и (или) ошибок в распоряжении Комитета.