Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Дача письменных разъяснений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа «Город Калининград» о местных налогах и сборах
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа «Город Калининград» о местных налогах и сборах

Срок предоставления

Максимальный
срок предоставления
муниципальной услуги составляет:
1) в случае
варианта предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений»– два месяца.
По решению заместителя главы администрации, председателя комитета по
финансам Администрации указанный срок может быть продлен, но не более чем на
один месяц. В случае принятия решения о продлении срока предоставления
муниципальной услуги комитет по финансам Администрации не позднее одного
рабочего дня со дня принятия такого решения (но не позднее 10 часов утра
рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата) извещает о
данном факте с указанием окончательной даты выдачи результата:
заявителя
путем направления заказного письма с уведомлением о вручении по почтовому
адресу, указанному в запросе, а также по адресу электронной почты (при наличии
в запросе);
МКУ «ЦДОД»
путем связки в СЭД регистрационной карточки запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и регистрационной карточки уведомления заявителя о
продлении срока предоставления муниципальной услуги.
МКУ «ЦДОД» уведомляет МФЦ о продлении срока
предоставления муниципальной услуги путем передачи копии уведомления заявителя
(распечатанного из СЭД) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии,
в день, предшествующий дате выдачи (направления) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
законодательством не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) в запросе отсутствует вопрос, связанный с применением нормативных
правовых актов городского округа «Город Калининград» о местных налогах и
сборах;


2) обращение за дубликатом письменных разъяснений заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавались
письменные разъяснения;


3) отсутствие в Администрации письменных разъяснений, дубликат которых
испрашивается;


4) обращение заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок,
допущенных в письменных разъяснениях, не соответствующего заявителю, которому
выдавались письменные разъяснения;


5) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в письменных
разъяснениях.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) представление
неполного комплекта документов;


2) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);


3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


4) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления муниципальной услуги;


6) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
заявителя;


7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


8) некорректное
заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо Региональном портале.