Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
- Заявление о выдаче дубликата задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
- Заявление о выдаче дубликата задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5
рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном
портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в выдаче Задания:
1)
указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства
Российской Федерации и правовых актов Калининградской области в области
сохранения ОКН, а также требованиям охранного обязательства собственника или
иного законного владельца ОКН, включенного в реестр;
2)
заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом;
3) не
представлена копия документа, подтверждающего право собственности или владения на ОКН, включенный в
реестр (в случае если такое право не зарегистрировано в ЕГРН).
Основания для отказа в выдаче дубликата Задания:
1) обращение за дубликатом Задания заявителя, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось Задание;
2) отсутствие в Администрации Задания, дубликат которого испрашивается.
Основания для отказа в выдаче Задания с исправлениями опечаток и (или)
ошибок, допущенных при первичном оформлении Задания:
1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в
Задании, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Задание;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Задании.
Основания
для отказа в выдаче Разрешения:
1)
отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по
сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о
выдаче Разрешения;
2)
прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов,
служащих основанием для предоставления Разрешения;
3)
несоответствие представленных документов пунктам 2.13.3, 2.13.4
административного регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40-42, 45, 47.2, 47.3
Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
4) несоответствие
видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной
проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5)
некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 2.10.2, 2.13,
2.13.1-2.13.4 административного регламента, или недостоверность указанных в них
сведений;
6)
приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя.
Основания для отказа в выдаче дубликата Разрешения:
1) обращение за дубликатом Разрешения заявителя, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось Разрешение;
2) отсутствие в Администрации Разрешения, дубликат которого
испрашивается.
Основания для отказа в выдаче Разрешения с исправлениями опечаток и
(или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Разрешения:
1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении,
заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Разрешение;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Разрешении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;
2) подача заявления о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной
форме с нарушением установленных требований;
3) не представлен
документ, удостоверяющий личность и (или) документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
4)
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления муниципальной услуги;
5)
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные заявителем документы
утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя,
в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.