Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, члена семьи заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), законного представителя лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных / ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленный(ое) в установленном порядке и подтверждающий(ее) полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении проекта договора передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о
предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления (сведений, предусмотренных в пункте 2.10 административного
регламента), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо
Региональном портале (неполное,
недостоверное, неправильное);
3) представление неполного
комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.11
административного регламента;
4) представленные
документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
7) представленные
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги и критерии принятия решения:
1) в случае обращения заявителя за исправлениями опечаток и (или)
ошибок, допущенных в проекте Договора, не соответствующему заявителю, которому
выдавался проект Договора, критерием принятия решения является неподтверждение по результатам проверки
сведений и документов, имеющихся в распоряжении Администрации, факта выдачи
проекта Договора лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок,
допущенных при оформлении проекта Договора;
2) в случае отсутствия факта допущения
опечаток и (или) ошибок в проекте Договора критерием принятия решения являются
результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в
распоряжении Администрации, свидетельствующие о том, что при оформлении проекта
Договора не были допущены опечатки и (или) ошибки.