Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение Акта приемочной комиссии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Уведомление о завершении переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ
  • Уведомление о завершении переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня регистрации заявления, документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или
Региональном портале.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2
административного регламента и получивших Уведомление;


2) незавершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных
работ;


3) отсутствие
документа, указанного в подпункте 2.11.3 административного регламента;


4) несоответствие
выполненного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ проектной документации, на реализацию которой
выдано Уведомление;


5) несоответствие технического плана требованиям, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости», приказом Росреестра от 15.03.2022 №
П/0082 «Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и
состава содержащихся в нем сведений».


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


2) предоставлен неполный комплект документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) представленные документы или сведения утратили силу
на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);


4) представленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


5) документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;


6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;


7) подача заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме
с нарушением установленных требований;


8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.