Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
Срок предоставления
Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет:
1) в случае представления запроса и
документов на бумажном носителе в МФЦ – 7 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае
представления запроса и документов посредством обращения на Единый либо
Региональный портал – 5 рабочих дней (данный способ подачи документов заявитель сможет
использовать после реализации Правительством Калининградской области и
Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления
муниципальной услуги в электронной форме).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) неполное заполнение полей в
форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо
Региональном портале;
2) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
3) не представлен документ, удостоверяющий личность, и (или)
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом);
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления муниципальной услуги;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
6) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения
за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа в выдаче выписки из реестра: противоречие
документов или сведений, полученных с использованием межведомственного
взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.