Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Передача в муниципальную собственность городского округа «Город Калининград» движимого имущества от юридических и (или) физических лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность городского округа «Город Калининград» движимого имущества от юридических и (или) физических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приема-передачи объекта в казну городского округа «Город Калининград» унифицированной формы ОС-1, указанной в приложении к Постановлению Госкомстата № 7, подписанный заявителем в 3-х экземплярах.
  • Акт приема-передачи объекта по форме, приложенной к Административному регламенту, подписанный заявителем (3 экземпляра)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право притязания на объект движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, отражающие стоимость объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги ( для физического лица)
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги ( для юридического лица)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица)
  • Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
  • Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями
  • Сопроводительное письмо
  • Техническая документация на передаваемый объект движимого имущества и иные документы, отражающие характеристики объекта.

Срок предоставления

Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя при личном обращении заявителя – 30 минут; при направлении документов по почте не должен превышать
1 рабочего дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 56 рабочих дней.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

– отсутствие в запросе информации и
сведений, необходимых в соответствии с п. 2.6.1 Административного
регламента;
– отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя в случае подачи им запроса с комплектом документов;
­ запрос не поддается прочтению или из его содержания
невозможно установить, о каком объекте движимого имущества идет речь;
– наличие в запросе и в представленных документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– запрос и/или документы исполнены карандашом;
– обращение заявителя с
требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления
которой не осуществляется Отделом;
– отсутствие в запросе сведений о документах,
указанных в п. 2.7 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги

– установление факта
предоставления заявителем недостоверных сведений;
– установление факта наличия запрета на отчуждение
объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо
нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами
третьих лиц;
– отсутствие комплекта
документов, установленного п. 2.6.1,
2.6.2 Административного регламента;
­ отсутствие документов, необходимых для принятия решения и
указанных в п. 2.7 Административного регламента;
­ представление заявителем документов, содержащих
неактуальные сведения об объекте движимого имущества, передаваемого в
муниципальную собственность.