Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приема-передачи объекта в казну городского округа «Город Калининград» унифицированной формы ОС-1, указанной в приложении к Постановлению Госкомстата № 7, подписанный заявителем в 3-х экземплярах.
- Акт приема-передачи объекта по форме, приложенной к Административному регламенту, подписанный заявителем (3 экземпляра)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право притязания на объект движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, отражающие стоимость объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги ( для физического лица)
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги ( для юридического лица)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица)
- Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
- Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями
- Сопроводительное письмо
- Техническая документация на передаваемый объект движимого имущества и иные документы, отражающие характеристики объекта.
Срок предоставления
Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя при личном обращении заявителя – 30 минут; при направлении документов по почте не должен превышать
1 рабочего дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 56 рабочих дней.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
– отсутствие в запросе информации и
сведений, необходимых в соответствии с п. 2.6.1 Административного
регламента;
– отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя в случае подачи им запроса с комплектом документов;
запрос не поддается прочтению или из его содержания
невозможно установить, о каком объекте движимого имущества идет речь;
– наличие в запросе и в представленных документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– запрос и/или документы исполнены карандашом;
– обращение заявителя с
требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления
которой не осуществляется Отделом;
– отсутствие в запросе сведений о документах,
указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
– установление факта
предоставления заявителем недостоверных сведений;
– установление факта наличия запрета на отчуждение
объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо
нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами
третьих лиц;
– отсутствие комплекта
документов, установленного п. 2.6.1,
2.6.2 Административного регламента;
отсутствие документов, необходимых для принятия решения и
указанных в п. 2.7 Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих
неактуальные сведения об объекте движимого имущества, передаваемого в
муниципальную собственность.