Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов – административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием – выдачей уведомления об отказе в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела – административная процедура осуществляется в 1 рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов 2 рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя – административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации заявления;
- изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, – административная процедура осуществляется со 2 рабочего дня по 24 рабочий день с момента регистрации заявления;
- проверка документов, подготовка проекта Решения или проекта Отказа – административная процедура осуществляется с 21 по 27 рабочий день с момента регистрации заявления;
– визирование, подписание проекта Решения или проекта Отказа – административная процедура осуществляется с 28 по 29 рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю Решения или Отказа – административная процедура осуществляется на 30 рабочий день с момента регистрации заявления (но не позднее 45 календарного дня с момента регистрации заявления).
Действия, выполняемые специалистами Отдела и выходящие за рамки настоящего Административного регламента:
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае проведения переустройства и (или) перепланировки такого помещения (далее – акт приемочной комиссии) – процедура осуществляется в течение 10 календарных дней с момента выхода приемочной комиссии на объект, где завершено переустройство и/или перепланировка;
- направление акта приемочной комиссии в Управление Росреестра – процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта приемочной комиссии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма)
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме

Срок предоставления

Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя:
­ - при личном обращении заявителя – 30 минут;
­ -при направлении документов по почте, электронной
почте, посредством факсимильной связи, посредством заполнения интерактивной
формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) не должен превышать 1 рабочего дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
рабочих дней (не более 45 календарных дней) с момента регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной
услуги не предусмотрено.

Основание

Основанием является поступление заявления и всех необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных
подпунктом 2 пункта 2.6 Административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя документа,
подтверждающего полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя;
- отсутствие подписи заявителя в заявлении;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток
либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление исполнено карандашом;
- заявление не поддается прочтению и (или) из его
содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- владелец электронной подписи, подписавший заявление, не
имеет соответствующих полномочий;
- сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя
утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на
момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии
доказательств, определяющих момент подписания;
- не подтверждена подлинность электронной подписи в
электронном документе;
- электронная подпись используется не в соответствии со
сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи;
- электронные образы документов, направленные через Единый
портал или Региональный портал, по электронной почте вместе с заявлением, не
соответствуют требованиям п. 2.6.1 Административного
регламента.
Отказ в приеме документов
оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3
рабочих дней с момента их поступления.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и указанных в пункте 2.7 Административного регламента (отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления);
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.