Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду для физического лица

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду для физического лица» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (бланк для физ.лица)

Срок предоставления

Срок регистрации запроса заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги: ­ при личном обращении заявителя – 30 минут; при направлении документов по почте либо по электронной почте – 1 рабочий день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-
отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6 Административного
регламента;


-
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;


-
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в
случае подачи им запроса;


-
запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о
каких помещениях (здании) идет речь;


-
обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги,
организация предоставления которой не осуществляется Отделом;


-
запрос исполнен карандашом.


Запрещается
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги.


Отказ
в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется)
заявителю в течение 3 рабочих дней.