Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области

Получение информации об объекте культурного наследия регионального или местного значения, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объекте культурного наследия регионального или местного значения, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации
  • Информация об объекте культурного наследия

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в срок не более
чем 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Службе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги;

Для получения Информации заявитель представляет специалисту заявление на бланке установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту).
Заявление может быть подано как при личном обращении в Службу, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
Заявление должно содержать:
- наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
- сведения об организационно-правовой форме и полное наименование заявителя – юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя – физического лица;
- почтовый адрес с индексом отделения связи, по которому должен быть направлен ответ;
- дату составления;
- точные адресные координаты и/или местонахождение объекта, о котором запрашивается информация;
- в отношении земельных участков к заявлению прилагаются топографические материалы, позволяющие идентифицировать местоположение объекта и (или) земельного участка с обозначенными на нем границами земельного участка.
В случае невозможности идентифицировать объект по сведениям, указанным в заявлении, специалистом могут быть запрошены у заявителя копии технического, кадастрового паспортов объекта.
По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны иные данные, позволяющие идентифицировать объект, в отношении которого запрашивается Информация (наименование, фотографические изображения объекта и др.), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом он желает получить результат предоставления государственной услуги.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем. При подписании заявления представителем, действующим по доверенности, к заявлению прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.
Бланки заявления размещаются в электронном виде на официальном портале Правительства Калининградской области, либо выдаются при личном обращении в Службу.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется от руки разборчивым почерком или машинописным способом.