Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН на ОКН, включенный в реестр (в случае если право зарегистрировано в ЕГРН)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
- Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) местного (муниципального) значения
- Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) местного (муниципального) значения
- Копия документа, подтверждающего право собственности или владения на ОКН, включенный в реестр (в случае если такое право не зарегистрировано в ЕГРН)
- Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН - подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF)
- Проектная документация на проведение работ по сохранению ОКН - подлинник в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет 20 рабочих дней со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в согласовании проектной
документации:
1) представление неполного комплекта документов,
указанных в пунктах 2.10, 2.10.1, 2.11 административного
регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах,
указанных в пунктах 2.10, 2.10.1,
2.11 административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не
имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной
экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Администрации с заключением
государственной историко-культурной экспертизы.
Основания для отказа в выдаче дубликата
письма Администрации о согласовании проектной документации:
1) обращение
за дубликатом письма Администрации о согласовании проектной документации заявителя,
не соответствующего заявителю, которому выдавалось письмо о согласовании
проектной документации;
2) отсутствие
в Администрации письма о согласовании проектной документации, дубликат которого
испрашивается.
Основания для отказа в выдаче письма Администрации о согласовании проектной
документации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном согласовании
проектной документации:
1)
обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в письме
Администрации о согласовании проектной документации, заявителя, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось письмо Администрации о согласовании проектной
документации;
2)
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в письме Администрации о
согласовании проектной документации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) неполное заполнение полей в
форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо
Региональном портале;
2) подача заявления о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
3) не представлен документ, удостоверяющий личность (только при личном обращении) и (или) документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
4) документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления
муниципальной услуги;
5) представленные заявителем
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения
за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.