Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный медицинской организацией
  • Документ о кадастровой стоимости земельного участка (при наличии в собственности земельного участка).
  • Документ о мерах социальной поддержки, предоставленных за расчетный период заявителю или членам его семьи, если они являются получателями мер социальной поддержки.
  • Документ о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных в соответствии с правовыми актами городского округа
  • Документ о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах.
  • Документ, подтверждающая правовые основания владения заявителем и членами его семьи наземными самоходными транспортными средствами (машинами и механизмами на пневматическом и гусеничном ходу, тракторами, самоходными дорожно-строительными транспортными средствами, иной самоходной техникой, снегоходами, мотосанями) на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств.
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения заявителем и членами его семьи гражданскими воздушными судами (самолетами, вертолетами, другими воздушными транспортными средствами, не имеющими двигателей) на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств.
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения заявителем и членами его семьи морскими транспортными средствами, судами смешанного плавания, совершающими международные рейсы, морскими судами, грузопассажирскими судами, нефтеналивными и буксирными судами, другими самоходными и несамоходными судами, транспортными средствами, зарегистрированными в других странах и временно находящимися на территории Российской Федерации более 6 месяцев, на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств.
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения заявителем и членами его семьи наземными (легковыми, грузовыми) транспортными средствами на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств.
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения заявителем и членами его семьи наземными транспортными средствами, зарегистрированными в других странах и временно находящимися,сроком до 6 месяцев, на территории Российской Федерации, на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств.
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения заявителем и членами его семьи судами рыбопромыслового флота на праве собственности или отсутствие зарегистрированных транспортных средств
  • Документ, подтверждающий право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством
  • Документ, подтверждающий факт назначения опекуна недееспособному гражданину
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Документы, необходимые для определения дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению
  • Документы, необходимые для определения дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению
  • Документы о составе семьи заявителя, подтверждающие семейные отношения
  • Заключение межведомственной комиссии (в случае признания жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Копия поквартирной карточки либо выписки из домовой,поквартирной книги с предыдущих мест жительства
  • Копия поквартирной карточки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, действительную в течение 1 месяца с даты выдачи
  • Копия поквартирной карточки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, для заявителей и членов их семей, зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде городского округа
  • Копия поквартирной карточки с предыдущего либо предыдущих мест жительства для заявителей и членов их семей, зарегистрированных по последнему месту жительства менее пяти лет, зарегистрированных ранее в муниципальном жилищном фонде городского округа
  • Сведения о праве собственности на объекты недвижимого имущества
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества
  • СНИЛС, документы о размере пенсии, компенсационных выплатах, в том числе компенсационных выплатах неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров, а также надбавки и доплаты к данным видам выплат
  • Согласие на обработку персональных данных заявителя
  • Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, в том числе несовершеннолетних детей
  • Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи, в том числе на все прежние фамилии, прав собственности на объекты недвижимого имущества

Срок предоставления

Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: ­ при личном обращении заявителя – 30 минут; ­ при направлении документов по почте, электронной почте – 1 рабочий день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 23 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено.

Основание

Основанием является поступление заявления и всех необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

­- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, установленный п. 1.2 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе и членах его семьи (фамилий, имен, отчеств (последних – при наличии), почтового адреса), подписей заявителя и совершеннолетних членов его семьи;
-заявление не поддается прочтению;
- заявление или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- документы, направленные по электронной почте, не подписаны электронной цифровой подписью и представлены не в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png;

- отсутствие у заявителя и членов его семьи документа(ов), удостоверяющего(их) личность;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- электронные образы документов, представляемые с заявлением, не заверены усиленной квалифицированной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

– непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
– ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
– заявителем представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
– не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении.