Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, первичная обработка и регистрация обращений (запросов)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос)

Срок предоставления

Регистрацияобращений (запросов) органов местного самоуправления, тематических запросов юридических лицпроизводится начальником Отдела в программе«Служебная корреспонденция» в день их поступления.
При поступлении обращения (запроса) заявителя по почте его регистрация осуществляется в течение трех дней и передается на исполнение специалистам Отдела.
Обращения (запросы) заявителей наисполнениемуниципальнойфункции, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и прошедшие регистрацию в течение рабочего дня,рассматриваются начальником отдела и направляются для исполненияспециалистам Отдела.

Основание

Регистрация обращения
(запроса) заявителя на исполнениемуниципальной
функцииявляется основанием для начала
действий по предоставлению муниципальной функции.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителю может быть
отказано в исполнении муниципальной функции в следующих случаях:
-
отсутствия в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения
поиска запрашиваемой информации;
-
отсутствия у заявителя
документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих
государственную и иную охраняемуюзаконодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие у заявителя письменного
разрешения собственника (владельца) архивных документов на их использование;
-
отсутствия в обращении (запросе)
наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и
отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя;
- текст письменного обращения
(запроса) не поддается прочтению, ответ
на запрос не дается, о чем сообщается заявителям, направившим обращение (запрос),
если фамилия гражданина, наименование
предприятия, организации, учреждения
и почтовый адрес поддаются
прочтению;
- в письменном обращении (запросе)
заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз)
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями (запросами), и при этом в обращении
(запросе) не приводятся новые доводы или
обстоятельства;
- от заявителя поступило заявление о прекращении
рассмотрения обращения (запроса).
Не принимаются к рассмотрению обращения (запросы), содержащие
нецензурные либо оскорбительные выражения.