Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищных условий
- Документы из органов по регистрации имущественных прав Гусевского БТИ ФГУП «Ростехинвентаризация» Калининградской области на всех членов семьи об отсутствии или наличии собственности на недвижимое имущество (в случае наличия с обязательным указанием его стоимости)
- Документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области на всех членов семьи об отсутствии или наличии собственности на недвижимое имущество и о том, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин и члены его семьи не совершали действий и сделок с недвижимостью, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к отчуждению недвижимости
- Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Поквартирная карточка (выписка из похозяйственной книги), выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета
- Сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи, а в случае наличия в собственности имущества (земельных участков, транспортных средств) копии налоговых уведомлений, ежегодно получаемых из налоговых органов для уплаты физическим лицом и членами его семьи налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога
- Сведения о размере денежных средств на всех членов семьи на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждений
- Справка из Управления Федерального агентства кадастра недвижимости по Калининградской области о том, что заявителю и совершеннолетним членам его семьи земельный участок для строительства жилого дома в собственность (аренду) не предоставлялся и о том, что у заявителя и совершеннолетних членов его семьи земельного участка для строительства жилого дома в аренде или в собственности в настоящее время не имеется
- Справка о составе семьи и занимаемой площади
- Справка, подтверждающая правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами
Основание
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся осуществляется на основании заявления гражданина, к которому прилагаются документы, подтверждающие его право состоять на данном учете, в том числе документы, содержащиеся сведения о жилищной обеспеченности, о техническом состоянии жилого помещения, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, а также необходимые для определения дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Жилищного Кодекса документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок.