Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Согласование отклонений от установленного порядка размешения знаков адресной информации на фасадах зданий на территории городского округа "Город Калининград"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование отклонений от установленного порядка размешения знаков адресной информации на фасадах зданий на территории городского округа "Город Калининград"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение
  • Договор, подтверждающий право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по согласованию отклонений от требований по размещению номерных знаков и указателей с наименованиями улиц на территории городского округа «Город Калининград»
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по согласованию отклонений от требований по размещению номерных знаков и указателей с наименованиями улиц на территории городского округа «Город Калининград»
  • Протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома с решением об определении лица, уполномоченного на представление Эскизного предложения в администрацию
  • Протокол общего собрания сособственников объекта нежилого назначения с решением о месте размещения номерного знака и указателя с наименованием улицы на фасаде здания, представленных в Эскизном предложении
  • Эскизное предложение в 2 экземплярах

Срок предоставления

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – не должен превышать 30 минут. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса по согласованию отклонений от требований по размещению номерных знаков и указателей с наименованиями улиц на фасадах зданий.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- в Эскизном предложении не указаны место (места) размещения знаков адресной информации, высота, отступ размещаемых знаков от конструктивных элементов фасада (оконных или дверных проемов, углов, выступов и т.п.);
– представленные в Эскизном предложении решения не соответствуют единому образцу указателя с наименованием улицы, номером дома.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

­- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
– отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса (для юридических лиц - полного наименование юридического лица, адрес юридического лица, ОГРН, ИНН), подписи заявителя;
– отсутствие надлежаще оформленной доверенности (в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя);
– наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– документы исполнены карандашом;
– запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
– отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 Административного регламента;
– в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи заявителя.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.